/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации в здании УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 04:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
319 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 04:00 25.04.2013 13:00 Российская Федерация, 665651, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 2-й, 73, -
Форма заявки
В силу п. 2 ст. 46 Закона № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С «07» мая 2013 года по «31» декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Общая стоимость всех услуг технического обслуживания системы охранно-пожарной сигнализации Исполнителем не подлежит изменению. Оплата производится в рублях по факту оказания услуг, путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено. По окончании текущего месяца Исполнитель предъявляет Заказчику для оплаты стоимости оказанных услуг счёт, счет-фактуру и акт сдачи - приемки оказанных услуг, но не позднее 5 числа следующего месяца. После получения счёта, счета-фактуры и акта сдачи - приемки оказанных услуг (Приложение № 4) «Заказчик» не позднее пяти банковских дней производит оплату в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Датой получения счёта, счета-фактуры и акта сдачи - приемки оказанных услуг считается день их поступления «Заказчику» по указанному в настоящем договоре юридическому адресу. Размер оплаты по настоящему договору по согласованию Сторон может изменяться исключительно в меньшую сторону. В случае досрочного расторжения настоящего государственного контракта Сторонами проводятся взаиморасчеты исходя из стоимости фактически оказанных услуг на момент расторжения контракта. Услуги, оказанные с отклонениями от условий настоящего государственного контракта, а также характеристик, указанных в Приложении № 1 (Перечень смонтированного оборудования), Приложении № 2 (Правила технического содержания), Приложении № 3 (Техническое задание), не подлежат оплате. Платежи по настоящему государственному контракту могут быть просрочены только в связи с задержкой бюджетного финансирования. В случае задержки поступления из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации ассигнований на оплату оказанных услуг, не обусловленной виновными действиями Заказчика, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику отсрочку платежа за оказанные услуги на период соответствующей задержки поступления ассигнований. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизито
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год
Начальная цена контракта
319 000,00 ₽
- Все работы по техническому обслуживанию (далее –ТО) на объекте Заказчика проводятся за счёт инструментов, материалов, комплектующих, запасных частей к системе охранно-пожарной сигнализации Исполнителя. - Работы по техническому обслуживанию на объекте Заказчика проводятся не менее одного раза в месяц, согласно техническим условиям эксплуатации каждого конкретного прибора или устройства. -Осуществление технического контроля за правильной эксплуатацией системы охранно-пожарной сигнализации. -Техническая помощь в вопросах эксплуатации системы охранно-пожарной сигнализации (проведение инструктажа, составление инструкции по эксплуатации и т.д.). -Выдача технических рекомендаций по улучшению работы системы охранно-пожарной сигнализации. -Консультирование и оказание технической помощи Заказчику по вопросам дополнительного оборудования объекта различными системами безопасности. - ТО включает в себя комплекс регламентных и профилактических работ, проводимых над оборудованием и устройствами системы согласно Приложению № 1 (Перечень смонтированного оборудования), Приложению № 2 (Правила технического содержания), Приложению № 3 (Техническое задание). - Контроль и регулировка параметров приборов для обеспечения долгосрочной, бесперебойной и надежной эксплуатации всей системы. - Поддержание оборудования в исправном состоянии, предупреждение отказов в работе и продление заложенного ресурса. - Проведение плановых профилактических работ. - Выявление и устранение неисправностей и причин «ложных срабатываний», уменьшение их количества. - Определение предельного состояния установок пожарной автоматики, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной, путем проведения технического освидетельствования. - Анализ эффективности и обобщение сведений о результатах выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания. - Ремонт неисправных приборов. - Замена вышедших из строя приборов или выработавших свой ресурс (извещателей, установочных элементов, участков соединительных линий, источников резервного питания) за счет Исполнителя. - Работа по контролю состояния шлейфов: - Внешний осмотр соединительных линий, разветвительных коробок, контрольных розеток, гибких переходов; - Контроль целостности изоляции, экранирования провода; - Тестирование шлейфов с помощью специализированного программного обеспечения. - Проверка состояния и работоспособности извещателей: - Проверка надежности крепления извещателя; - Чистка корпуса извещателя от пыли, грязи, влаги, устранение механических повреждений корпуса; - Контроль площади охраняемой зоны и чувствительности извещателя; - проверка отсутствия «мертвых зон» в зоне обнаружения извещателя; - Контроль режимов работы извещателя «тревога» и «дежурный режим». - Снятие и подготовка части системы охранно-пожарной сигнализации во время ремонта кабинетов. - Восстановление системы охранно-пожарной сигнализации после ремонта кабинетов. - Оказание помощи Заказчику в вопросах правильной эксплуатации. - По заявке Заказчика обучение персонала работе с оборудованием охрано-пожарной сигнализации. - Обслуживание всех элементов системы (систем), находящихся в работоспособном состоянии. Оборудование, устройства или функциональные модули системы, находящиеся в неисправном состоянии подлежат техническому обслуживанию только после выполнения ремонтных и восстановительных работ. - Работы по ТО выполняются специалистами Исполнителя в рабочее время по официальным рабочим дням. По требованию Заказчика конкретное время и сроки проведения работ могут быть отдельно согласованы. - После поступления Исполнителю сообщения Заказчика о неисправности системы ОПС, представитель Исполнителя обязан в течение 30 минут прибыть на объект Заказчика для устранения неисправности системы ОПС . - Если требуется снятие части системы охранно-пожарной сигнализации во время ремонта кабинетов или восстановление системы охранно-пожарной сигна
Объекты закупки
ОКДП
7492030 Услуги, оказываемые по сигналам тревоги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки