/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения - Тверского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2011 17:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
209 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.02.2011 08:30 24.02.2011 17:30 Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, Ротмистрова, 31, кабинеты № 102, 104.
Форма заявки
в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение десяти банковских дней с момента подписания Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленных счетов: - 30% от цены контракта оплачивается в течение 5 банковских дней после заключения Государственного контракта, на основании выставленного счёта; - 70% от цены контракта оплачиваются в течение 5 банковских дней, после поставки офисной мебели, на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Дополнительная информация
В случае, если участник размещения заказа предоставляет котировочную заявку в форме электронного документа, она должна быть подписана электронной цифровой подписью, в соответствии с Федеральным Законом «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ
Начальная цена контракта
209 800,00 ₽
1.Стол письменный прямоугольной формы без тумб, размером 1400x720x755мм. 14 шт. 2.Шкаф для документов размером 770x365x1975мм. (три верхние полки открытые, а две нижние закрыты дверцами; высота между полками определяется высотой стандартной канцелярской папки, не менее 33 см.) 4 шт. 3. Гардероб двустворчатый размером 770х500х1975мм, с внутренней полкой под головные уборы, перекладиной для плечиков расположенной параллельно задней стенки, с зеркалом на внутренней дверце шкафа. 4 шт. 4.Тумба подкатная с 3-мя выдвижными ящиками размером 40х45х56мм. 15 шт. 5.Тумба под оргтехнику не передвижная с тремя полками, размером 770х600х680мм. Верхняя полка открытая, а две нижние закрыты дверцами. 7 шт. 6. Подставка под системный блок размерами 280х450х300мм 14 шт. 7. Кресло офисное, с жесткой подложкой. Материал подлокотников, крестовины - пластик, обивка - синтетическая ткань. Модель оборудована механизмом качания с фиксацией кресла в рабочем положении, регулируемая высота спинки и сидения. Цвет обивки - тёмно-серый. 14 шт. 8. Стул для посетителей, каркас металлический, покрыт чёрной порошковой износостойкой краской с эффектом «муар», цвет чёрный, обивка стула из искусственной кожи «Винилис» или её эквивалент. Габариты: высота 970мм., ширина 490мм., глубина 560мм. 14 шт. (подробно в прикрепленном файле)
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки