/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для офисной техники для нужд Государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Калязинском районе Тверской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2011 10:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 660,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2011 10:00 17.05.2011 09:00 Российская Федерация, 171573, Тверская обл, Калязинский р-н, Калязин г, Коминтерна, 54, -
Форма заявки
Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе. Форма заявки прикреплена в виде файла.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно календарного плана поставки (до 15 июня 2011г.; до 15 сентября 2011г., до 15 ноября 2011г., до 15 декабря 2011г). Приложение № 3 Госконтракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту осуществляется из средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в форме безналичного расчета. Путем перечисления денежных средств в российских рублях с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте в течение 10 (десяти) банковских дней со дня принятия товара на основании подписанных сторонами товарных накладных, акта приемки-передачи товара и полученных от поставщика счета и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
33 660,00 ₽
Картриджи для офисной техники Характеристики и количество поставляемых товаров: в соответствии с Техническими требованиями Приложение №2 и спецификацией Приложение № 1. Прикреплены в виде файла. Все картриджи должны быть новые заводского производства, не допускаются восстановленные и бывшие в употреблении. Картриджи должны соответствовать требованиям стандартов интегрированной системы менеджмента ISO/IEC 19752. Срок гарантийного сопровождения на продукцию- 12месяцев. Гарантийная замена некачественной (дефектной) продукции осуществляется Поставщиком в срок, указанный в государственном контракте.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки