/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 09:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 995,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2011 04:30 07.11.2011 13:30 Котировочные заявки должны быть поданы участниками с 31 октября 2011 года до 17 час. 30 мин. 07 ноября 2011 года (время местное), в письменной форме по адресу: 650040, г.Кемерово, пр.Советский, 74, каб.№108, по электронному адресу: 0416@opfr.kuzbass.net в форме электронного документа с ЭЦП.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплены к файлу "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: до 30 ноября 2011года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок поставки: до 30 ноября 2011года. Оплата осуществляется в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приёмки товара на основании выставленной Поставщиком счёта-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год.
Дополнительная информация
Участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заказчиком установлено требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства и соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона РФ от 24.07.2007г
Начальная цена контракта
5 995,00 ₽
Мультифора, размер А4, 100 штук в упаковке, с универсальной перфорацией и повышенной вместимостью до 80 листов, толщина 42мкм., количество -3000шт., скобы стальные для степлера, размер №24/6, 1000шт. в упаковке. количество -57шт., ручка шариковая обычная, прозрачный корпус, цвет пасты-синий, корличество -70шт., клей-карандаш, универсальный. бесцветный, не имеет запаха.36г., количество-57 шт., Бумага для заметок с липким краем, размер 76*76 мм (+/- 1мм), 100 л в упаковке. количество -100шт., Папка «Дело», картонный скоросшиватель, плотный, немелованный, белый 235г/м2,количество -500шт., Настольный календарь перекидной на 2012г., размер 100*140 мм, бумага офсет, плотность не менее 60г/м2, количество -19шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2219114 Календари настенные типа блокнота
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки