/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по реконструкции внутренней системы отопления административного здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Красносельскому району Костромской области по адресу: 157940, Костромская область, пгт Красное-на-Волге, площадь Красная, д. 13

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
353 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.08.2013 08:00 05.09.2013 09:00 Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Комсомольская, 31А, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме электронного документа или на бумажном носителе (Приложение № 3 к извещению). Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, предъявленным к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об электронной подписи"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – с даты заключения государственного контракта. Окончание работ - до 16 октября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в течение 20 (двадцати) банковских дней после фактического выполнения контракта и подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 (Приложение № 3 к контракту), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (Приложение № 4 к контракту) и итогового акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5 к контракту), на основании выставленного счета. Оплата затрат по статье непредвиденные расходы строительно-монтажных работ оплачивается Заказчиком при обосновании Исполнителем данных затрат на основании актов освидетельствования необходимости выполнения непредвиденных работ и сметной документации Исполнителя, согласованной с Заказчиком, актов о приемке выполненных работ форма КС-2, справки о стоимости работ и затрат формы КС-3 в пределе, определенном сводным сметным расчетом, утвержденным Заказчиком. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в ходе выполнения работ в результате уточнения проектных решений или условий выполнения работ на Объекте, предусмотренных в проектной документации. Командировочные расходы оплачиваются Исполнителю только при их фактическом наличии и документальном подтверждении размеров и стоимости этих расходов за соответствующий период, но не выше размера, норматива и стоимости, предусмотренных сметной документацией и расчетом, в пределах цены Контракта. Оплате подлежат только фактически выполненные работы и фактически имеющиеся затраты. Невыполненные работы и фактически не обоснованные затраты, если они даже были предусмотрены условиями Контракта и сводным сметной документацией, оплате не подлежат. По всем расходам, прямо не упомянутым в Контракте, расчеты с Исполнителем осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с методикой МДС 81-35-2004.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
353 900,00 ₽
Выполнение работ по реконструкции внутренней системы отопления административного здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Красносельскому району Костромской области по адресу: 157940, Костромская область, пгт Красное-на-Волге, площадь Красная, д. 13 в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к извещению), cметной документацией (Приложение № 2 к контракту), проектной документацией (Приложение № 4 к извещению) и паспортом БТИ (планы этажей) (Приложение № 5 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
4510212 Монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки