/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники формата А 4 «Ballet Рremier» или эквивалент

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 13:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
32 985,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 08:00 07.11.2013 16:00 Российская Федерация, 446304, Самарская обл, Отрадный г, Комсомольская, 9, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц). Заявки в электронной форме без ЭЦП к рассмотрению не принимаются. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 2 к настоящему извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 рабочих дней со дня подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента поставки всей партии товара после подписания Акта сдачи-приемки товара, товарной накладной на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Начальная цена контракта
32 985,00 ₽
Количество - 225 пачек. Характеристики поставляемого товара указаны в Приложении №3 к Извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки