/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 13:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2013 08:00 18.10.2013 15:00 443115, г. Самара, Московское шоссе 278А, каб. 404
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменном виде за подписью руководителя или уполномоченного лица при наличии доверенности, оформленной надлежащим образом (подписи и печати подлинные) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между Заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа не осуществляется. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в настоящем запросе котировок в форме электронного документа, но при этом участник размещения заказа самостоятельно предоставляет и помогает установить программное обеспечение Заказчику и обучает правилу пользования программным обеспечением. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка бумаги для офисной техники осуществляется партиями в следующие сроки: 1-ая партия: 31 пачка – до 31 октября 2013 года, 2-ая партия: 118 пачек – до 21 ноября 2013 года, 3-ая партия: 41 пачка – до 21 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата по факту поставки каждой партии товара при наличии финансирования в течение 10 (десяти) дней со дня подписания товарной накладной (акта приема – передачи товара), на основании счета, счета-фактуры предоставленной Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Начальная цена контракта
129 200,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники формата А4. Количество - 950 пачек. Возможность использования на любых видах самой передовой оргтехники: лазерных принтерах, копировальных аппаратах, факсах и струйных принтерах, как для получения черно-белого изображения, так и цветного, размер – 210*297 мм белизна – 95% по ISO плотность – 80 г/м2, прозрачность 91% белизна по KIE 146% толщена 104 мкм гладкость по Бендсену 250мл/мин абсолют влажность 4,6% зольность 18% жесткость в продольном направлении 125 мН жесткость в попересном направлении 55 мН пачка (листов) – 500 штук, упаковка должна обеспечивать сохранность товара. Срок гарантии не менее 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки