/ / / / / /

Размещение завершено

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку офисных кресел для нужд государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кургане Курганской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 06:00 25.04.2012 15:00 Российская Федерация, 640026, Курганская обл, Курган г, улица 4-я Больничная, 10/1, -
Форма заявки
Письменная форма, которая считается соблюденной при условии направления в адрес Заказчика котировочной заявки, подписанной лицом, уполномоченным на ее подписание и заверенная печатью участника размещения заказа (печать не требуется в случае, если участником размещения заказа выступает физическое лицо). Форма электронного документа, которая считается соблюденной при условии направления в адрес Заказчика котировочной заявки, оформленной в соответствии с нормами Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.02 г. «Об электронно-цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется одной партией в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения государственного контракта по итогам настоящего запроса котировок.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Товар оплачивается заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение двух рабочих дней с момента получения Товара и подписания Сторонами акта приема - передачи поставляемого Товара, при условии предоставления поставщиком товарной накладной, счета на оплату и счета-фактуры на Товар. Днем оплаты Товара считается день списания денежных средств в оплату Товара с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Дополнительная информация
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной и акта приема-передачи поставляемого Товара.
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Наименование поставляемого товара:кресло офисное для руководителя,кресло офисное для специалиста Количество поставляемого товара:кресло офисное для руководителя – 4 шт,кресло офисное для специалиста – 16 шт.Требования, установленные Заказчиком:к качеству поставляемого товара:товар должен быть новым, готовым к эксплуатации, по своему качеству и характеристикам соответствовать государственным стандартам (ГОСТу) или техническим условиям (ТУ), действующим на территории Российской Федерации, принятых для данного вида товара;к техническим характеристикам поставляемого товара:Кресло офисное для руководителя:максимально допустимая нагрузка – не менее 120 кг.,наличие поворотного механизма,наличие механизма качания, позволяющего осуществлять свободное качание и фиксацию в одном вертикальном (рабочем положении); угол между спинкой и сидением не меняется,наличие на основании опоры пяти пластмассовых колесиков,вертикальная опора типа газ-лифт с регулировкой при помощи пневматического подъемника высоты сиденья,наличие пластмассовых особо прочных подлокотников,сиденье и спинка должны быть мягкими, выполнены из поролона толщиной не менее 80 мм, обтянутыми черным заменителем кожи,декоративная отделка – черный пластик,Кресло офисное для специалиста:максимально допустимая нагрузка – не менее 90 кг.,наличие поворотного механизма,наличие пружинного механизма качания, позволяющего обеспечивать постоянную поддержку спины, с возможностью регулировки жесткости отклонения спинки,наличие на основании опоры пяти пластмассовых колесиков,вертикальная опора типа газ-лифт с регулировкой при помощи пневматического подъемника высоты сиденья,наличие пластмассовых подлокотников,возможность регулировки угла наклона спинки посредством винтового механизма,сиденье и спинка должны быть мягкими, обитыми черной синтетической тканью,декоративная отделка - черный пластик,к безопасности поставляемого товара:товар должен быть безопасным, т.е. не должен наносить вред здоровью человека и окружающей среде в процессе эксплуатации; - к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:товар должен быть пригоден для сидения, вращения и передвижения в пределах рабочего места за письменным и (или)компьютерным столами- к размерам поставляемого товара:Кресло офисное для руководителя:высота спинки кресла – не менее 600 мм, минимальная высота от поверхности с учетом высоты спинки при полностью опущенной вертикальной опоре не менее – 1070 мм,максимальная высота от поверхности с учетом высоты спинки при полностью поднятой вертикальной опоре – не менее 1210 мм,высота подлокотника не менее 160 мм,ширина сиденья - не менее 460 мм,длина сиденья – не менее 460 мм,диаметр основания вертикальной опоры (пятилучия) – не менее 600 мм,Кресло офисное для специалиста: - высота спинки кресла от основания сиденья – не менее 485 мм,минимальная высота от поверхности с учетом высоты спинки при полностью опущенной вертикальной опоре – не менее 995 мм,максимальная высота от поверхности с учетом высоты спинки при полностью поднятой вертикальной опоре – не менее 1135 мм,высота подлокотника - не менее 235 мм, ширина сиденья - не менее 450 мм,длина сиденья – не менее 410 мм,диаметр основания вертикальной опоры (пятилучия) – не менее 620 мм,к упаковке поставляемого товара:товар должен быть упакован в заводской упаковке (таре), с учетом необходимых маркировок, обеспечивающей его сохранность и защиту от внешних воздействий, способных нанести ему повреждения при транспортировке и разгрузке. Тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара-к отгрузке поставляемого товара:поставка, разгрузка и сборка Товара производится за счет Поставщика. Отгрузка Товара должна сопровождаться передачей Поставщиком подписанных с его стороны акта приема - передачи поставляемого Товара, товарной накладной (не менее двух экземпляров), счета на оплату и счета-фактуры на Товар. При отгрузке товару не должно наносится повреждений.
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки