/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключить государственный контракт на выполнение работ по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, техническими средствами реабилитации — сложной ортопедической обувью в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2012 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 199 892,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.01.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.01.2013
Дата проведения открытого аукциона
17.01.2013 11:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня получения Исполнителем первой заявки на выполнение работ по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, техническими средствами реабилитации — сложной ортопедической
обувью, выданной Государственным Заказчиком, по 16 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
1.Устанавливается требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 2.В связи с некорректным формированием извещения смотреть прикрепленный файл
Начальная цена контракта
1 199 892,26 ₽
Обеспечение заявки
59 994,61 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40402810600000000098
БИК 044106001
Объем выполняемых работ — 370 (триста семьдесят) полупар.Подробнее в части III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
3311500 Обувь хромовая мужская ортопедическая
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, техническими средствами реабилитации — сложной ортопедической обувью.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указаны в части III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
  2. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки