/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по аренде помещений для проведения межрегионального семинара территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по администрированию страховых взносов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2011 18:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2011 09:00 29.04.2011 18:00 Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д.73, каб. 219.
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Время проведения мероприятия: - с 14.00 до 20.00 16 мая 2011; - с 09.00 до 18.00 часов с 17 мая 2011 года по 20 мая 2011 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
После подписания Контракта обеими сторонами, Заказчик в течение 2-х рабочих дней перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс 30% от стоимости Контракта. Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету на основании выставленного счета платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Расчёт между сторонами производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приёмки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год
Начальная цена контракта
220 000,00 ₽
Оказание услуг по аренде помещений для проведения межрегионального семинара территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по администрированию страховых взносов: 1. Подготовка и оформление помещений для регистрации участников межрегионального семинара площадью не менее 100 кв.м. 16.05.2011 с 14.00 до 20.00. 2. Подготовка и оформление двух залов для проведения семинара для 100 человек с 17.05.2011 по 20.05.2011 с 09.00 по 18.00 - 1 зал типа «Атриум» площадью не менее 170 кв.м. с возможностью размещения участников семинара по периметру с дневным естественным освещением, высота потолка в зале – не менее 5 метров; - 1 зал площадью не менее 100 кв.м. с возможностью размещения участников по типу театральной рассадки. 3. Подготовка и оформление вспомогательных помещений для размещения оргкомитета площадью не менее 50 кв.м. 4. Подготовка и оформление отдельного помещения для проведения деловых переговоров в узком кругу (переговорные комнаты не менее 2-х не менее 30 кв.м.). 5. Подготовка и оформление помещения для проведения перерывов на кофе и чай площадью 90-100 кв.м. 6. Арендуемые помещения должны находиться в удалённости не более 100 метров от гостиничного комплекса «Марриот», где проживают участники межрегионального семинара с 16 по 20 мая 2011. 7. Залы для проведения семинара должны иметь торжественное оформление (украшение залов цветами). 8. Гардеробное обслуживание (не менее 2-х человек). 9. Обязательное наличие охраняемой парковки для автомобилей (не менее 20-ти мест). 10. Обязательное техническое оснащение залов: - компьютером; - плазменной панелью (не менее 2-х); - системой звукоусиления, микрофонами; - конференц-системой; - лазерной указкой. 11. Обеспечение уборки помещений до и после проведения мероприятия.
Объекты закупки
ОКДП
7020000 Услуги вспомогательные, связанные с недвижимостью, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки