/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка для инвалидов в 2014 году технических средств реабилитации (кресел-колясок прогулочных)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 16:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
986 289,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.01.2014 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
17.01.2014 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Окончательный срок поставки товара Получателям: до 25 марта 2014 года. Поставка товара в пункт выдачи до 18 февраля 2013 года – 100 %.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
986 289,00 ₽
Обеспечение заявки
49 314,45 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500006000001
БИК 044206001
Обеспечение контракта
295 886,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Государственного контракта: Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта – безналичная форма, путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: УФК по Липецкой области (Государственное учреждение — Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации) ИНН 4826002979 КПП 482401001 ОКТМО 42701000 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области БИК 044206001 Расчетный счет: 40302810942060000003 Лицевой счет: 05464010190. В платежном поручении «Назначение платежа» необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта. Номер и название аукциона». Срок действия обеспечения исполнения контракта: начало срока действия обеспечения исполнения контракта – не позднее дня заключения Государственного контракта; окончание срока действия обеспечения исполнения контракта – не ранее чем через два месяца со дня подписания Акта сверки расчетов.
Платежные реквизиты
Количество — 51 штука.
Объекты закупки
ОКДП
3311450 Коляски инвалидные
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии действующих регистрационных удостоверений Товара, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (ранее-Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития)
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки