/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги и изделий санитарно-гигиенического назначения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
468 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 08:00 13.12.2013 15:00 Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с, ФБУ Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования РФ, административное здание, кабинет № 104, с 8 час. 00 мин. «04» декабря 2013г. до 15 час. 00 мин. «13» декабря 2013г. в соответствии с утвержденным графиком работы Заказчика (время московское). При подаче котировочной заявки нарочно, просьба заранее заказать пропуск для прохождения на территорию Центра, позвонив по телефону: (495) 992-60-86. Контактное лицо: Балаева Екатерина Геннадьевна, Трофимова Оксана Николаевна т/ф: (495) 992-60-86
Форма заявки
В настоящий момент заказчик – ФБУ Реабилитационный и учебный Центр ФСС РФ не имеет системы авторизации электронной подписи и возможности принятия электронных документов. В связи с этим форма электронной заявки высылается на адрес электронной почты: zakupki@blueriver.ru, подписывается ЭЦП и дополнительно высылается сертификат (файл с расширением .cer), которым подписана котировочная заявка. При направлении заявки в электронной форме просьба уточнить её получение Заказчиком по телефону: (495) 992-60-86. Заказчик рекомендует, оформленную Участником котировочную Заявку подавать в запечатанном конверте!
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется поэтапно, с 01 января 2014 года и до 31 декабря 2014 года, по заявкам 2 (два) раза в месяц, включая выходные и праздничные дни, в течение 24 часов с момента поступления заявки Поставщику. Доставка Товара
производится силами Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 банковских дней, после поступления товара на склад и подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования.
Начальная цена контракта
468 000,00 ₽
Бумага туалетная - 27000 шт., Салфетки - 6204 пач., Листовые полотенца для рук - 540 шт., Рулонные полотенца для рук - 300 рул. (* Там, где в перечне товаров даны указания на товарные знаки, допустима замена на товары «эквиваленты», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком).
Объекты закупки
ОКДП
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки