/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка белой многофункциональной бумаги IQ Allround (или эквивалент) формат А 4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
239 840,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2013 09:00 13.02.2013 17:30 Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме по адресу: 173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, 9 А, каб. № 15, или в форме электронного документа на адрес электронной почты upfr001@063.pfr. ru
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно Приложению № 3 к Извещению и подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Подача электронного документа – представляется в соответствии с нормами Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи (участника размещения заказа). Подписание ЭЦП данной формы котировочной заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок цен исполнить Государственный Контракт в установленный государственным заказчиком срок. При отправке сообщения на адрес электронной почты государственного заказчика, участник размещения заказа указывает в теме сообщения «Котировочная заявка на запрос котировок по предмету:______», далее указывается наименование запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара, в течение срока действия Государственного Контракта, осуществляется по заявкам Заказчика в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Государственному Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик осуществляет оплату каждой партии товара в течение 10-ти (десяти) банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара на основании накладной, счета и счета-фактуры. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
239 840,00 ₽
1. Технические характеристики поставляемого товара: - возможность использования для работы на копировально-множительной технике всех видов, в т.ч. и двухсторонней печати, печати на лазерных принтерах, факсимильных аппаратах - класс бумаги (категория качества) - не ниже В + - формат А 4, в пачке 500 листов - плотность 80-90 г/кв.м. - белизна – не ниже СIE 160 - яркость (ISO) – не ниже 98% - непрозрачность min 90% - влажность не выше 4,5% 2. Требования к упаковке, отгрузке Товара: Товар должен отгружаться в стандартной влагоизолирующей упаковке, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении, с учетом необходимых маркировок. Пачки должны быть упакованы в картонные коробки. Не должно быть замятия на пачках бумаги, разрывов, прочих повреждений. Маркировка товара должна обеспечивать полную идентификацию каждой единицы товара. Поставщик также должен обеспечить разгрузку поставленной продукции. 3. Гарантии качества Бумага должна соответствовать стандартам, показателям и параметрам, утвержденным на данный вид товара, являться новой и ранее не использованной, не иметь дефектов. На кромках бумаги не должно быть бумажной пыли, неровностей, которые могут привести к слипанию листов. Должны быть представлены копии сертификатов, обязательные для данного вида товара, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки