/ / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Маловишерском районе Новгородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 14:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 08:00 22.03.2012 17:00 Новгородская обл., г. Малая Вишера, ул. Володарского дом 16
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно Приложению № 2 к Извещению и подаётся в письменной форме. Подача заявки в форме электронного документа осуществляется по электронному адресу el.aho@yandex.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится в соответствии с Календарным планом поставки товаров (Приложение № 3 к проекту государственного контракта): в апреле - не позднее 16 апреля 2012 года, в мае - не позднее 15 мая 2012 года, в июне -не позднее
15 июня 2012 года, в июле – не позднее 16 июля 2012года, в августе – не позднее 16 августа 2012года, в сентябре – не позднее 17 сентября 2012года, в октябре – не позднее 15 октября 2012 года, в ноябре – не позднее 15 ноября 2012 года, в декабре – не позднее 17 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Заказчик перечисляет на счет Поставщика оплату по каждому периоду (этапу) поставки товаров. Оплата по каждому этапу осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приёмки товара по периоду (этапу) на основании выставленного Поставщиком счета при условии поступления целевого финансирования.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
36 360,00 ₽
Бумага для офисной техники согласно требованиям Технического задания (Приложение № 3 к Извещению)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки