/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2019 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
261 569,00 ₽
Обеспечение контракта
52 313,80 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2019 14:22 08.05.2019 04:30
Рассмотрение заявок
08.05.2019
Проведение аукциона
13.05.2019
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан своими силами и за свой счет поставить Заказчику товар партиями по потребности Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за днем получения заявки от Заказчика, в комплекте с документацией, относящейся
к товару, в объеме и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставка товара включает доставку и разгрузку товара до места хранения Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Причина отмены
По решению заказчика от 30.04.2019
Похожие закупки