/ / / / /

Размещение завершено

Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Отдела ПФР в Светлинском районе Оренбургской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2012 13:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 07:00 29.11.2012 15:00 Российская Федерация, 462740, Оренбургская обл, Светлинский р-н, Светлый п, ул.Строителей, дом 26, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней с момента получения заявки Заказчика Срок действия контракта до 31.12.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату за оказанные услуги по Контракту Заказчик производит в безналичной форме, путем перечисления 100% стоимости партии товара, поставленной в соответствии с заявкой заказчика, на расчетный счет поставщика в течении 5 рабочих дней с момента поставки товара, получения счета-фактуры и подписания акта сдачи-приемки товара сторонами.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
24 000,00 ₽
Указано в Техническом задании – Приложение №2 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки