/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2012 14:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
308 279,39 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2012 09:00 19.10.2012 16:45 Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орловский р-н, Орел г, Комсомольская, 108, каб.428
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 г. №1 - ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой и подписана участником размещения заказа (уполномоченным лицом) (заявка, направленная с помощью факсимильной связи или по электронной почте, не рассматривается). В случае подачи заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен подписать документ электронной цифровой подписью и обеспечить возможность прочтения заявки заказчиком. Для этого участник должен указать ссылки на сайт удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, и на реестр сертификатов пользователей указанного удостоверяющего центра. А так же прикрепить к электронному сообщению файлы в архиве: - корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, - сертификат открытого ключа ЭЦП, список отозванных сертификатов
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется по периодам, согласно календарного плана поставки, являющегося неотъемлемой частью Контракта: 1 период – с 31.10.2012г. до 07.11.2012г. включительно; 2 период – с 19.11.2012г. до 23.11.2012г.
включительно. 3 период – с 03.12.2012г. до 07.12.2012г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду на основании счета при наличии накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
308 279,39 ₽
1. Картридж для принтера SAMSUNG ML-3051ND, 8000 копий А4 – 61 штука, 2. Картридж для принтера BROTHER HL-5250DN, 7000 копий А4 – 14 штук, 3. Картридж TN-3280 для принтера BROTHER HL-5340DN, 8000 копий А4, оригинал – 10 штук, 4. Картридж MLT-D205E для принтера SAMSUNG ML-3710ND, 10000 копий А4, оригинал – 14 штук, 5. Картридж для принтера Epson LX-1050/FX-1170 – 98 штук, 6. Картридж для принтера OKI MICROLINE 3311E – 50 штук, 7. Картридж для принтера HP LJ 3300, 2500 копий А4 – 4 штуки, 8. Картридж для Canon i-SENSYS MF4140 – 3 штуки, 9. Тонер-картридж KM-1635/2050 TK-410 15000 копий туба, 870 гр.- 1 штука Требования к качеству товара, упаковке, отгрузке указаны в Приложении №1 к извещению и проекте Контракта.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки