/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения Контракта на поставку картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 11:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 523,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 09:00 19.09.2013 18:00 Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орловский р-н, Орел г, Комсомольская, 108, каб.428
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 г. №1 - ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой и подписана участником размещения заказа (уполномоченным лицом) (заявка, направленная с помощью факсимильной связи или по электронной почте, не рассматривается). В случае подачи заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен подписать документ электронной цифровой подписью и обеспечить возможность прочтения заявки заказчиком. Для этого участник должен указать ссылки на сайт удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, и на реестр сертификатов пользователей указанного удостоверяющего центра. А так же прикрепить к электронному сообщению файлы в архиве: - корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, - сертификат открытого ключа ЭЦП, список отозванных сертификатов
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется по периодам, согласно календарного плана поставки, являющегося неотъемлемой частью Контракта: 1 период – с 07.10.2013г. до 11.10.2013г. включительно; 2 период – с 11.11.2013г. до 15.11.2013г.
включительно. 3 период – с 02.12.2013г. до 06.12.2013г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду на основании счета при наличии накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
180 523,94 ₽
1. Картридж для принтера SAMSUNG ML-3051ND, 8000 копий А4 – 85 штук, 2. Картридж MLT-D305L для принтера SAMSUNG ML-3750ND, 15000 копий А4, оригинал – 7 штук, 3. Картридж для принтера BROTHER HL-5250DN, 7000 копий А4 –30 штук. Требования к качеству товара, упаковке, отгрузке указаны в Приложении №1 к извещению и проекте Контракта
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки