/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения Контракта на поставку картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 319,96 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 09:00 16.12.2013 18:00 Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орел г, Комсомольская, 108, каб.428
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002г. №1 - ФЗ «Об электронной цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой и подписана участником размещения заказа (уполномоченным лицом) (заявка, направленная с помощью факсимильной связи или по электронной почте, не рассматривается). В случае подачи заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен подписать документ электронной цифровой подписью и обеспечить возможность прочтения заявки Заказчиком. Для этого участник должен указать ссылки на сайт удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, и на реестр сертификатов пользователей указанного удостоверяющего центра. А так же прикрепить к электронному сообщению файлы в архиве: -корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, - сертификат открытого ключа ЭЦП, - список отозванных сертификатов
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется по периодам, согласно календарного плана поставки, являющегося неотъемлемой частью Контракта: 1 период – с 20.01.2014г. до 24.01.2014г. включительно; 2 период – с 20.02.2014г. до 26.02.2014г.
включительно. 3 период – с 11.03.2014г. до 14.03.2014г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду на основании счета при наличии накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
176 319,96 ₽
1.Картридж для принтера SAMSUNG ML-3051ND, 8000 копий А4 – 36 штук. 2.Картридж MLT-D205E для принтера SAMSUNG ML-3710ND, 10000 копий А4, оригинал (принтер на гарантийном обслуживании) – 9 штук. 3.Картридж MLT-D305L для принтера SAMSUNG ML-3750ND, 15000 копий А4, оригинал (принтер на гарантийном обслуживании) – 5 штук., 4.Картридж для принтера BROTHER HL-5250DN, 7000 копий А4 – 12 штук, 5.Картридж для принтера BROTHER HL-5340DN, 8000 копий А4 – 10 штук 6.Картридж для принтера Compuprint 9078 plus – 10 штук, 7.Картридж для принтера Epson LX-1050/FX-1170 – 112 штук, 8. Картридж для принтера OKI MICROLINE 3311E – 20 штук. Требования к качеству товара, упаковке, отгрузке указаны в Приложении №1 к извещению и в проекте Контракта.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки