/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2018 18:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
164 700,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Приказом государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области от 30.12.2013г. №80 (с изменениями) создана контрактная служба, без образования отдельного структурного подразделения, ответственная за заключение Контракта. Состав контрактной службы Заказчика: 1) Руководитель контрактной службы – Горина Е. Л. – заместитель начальника управления ПФР 2) Работники контрактной службы: - Ветрова Л. А.; - Коноплицкая Л. М.; - Собакина Е. В.; - Петросян Е. В.; - Юрасова Н. И.; - Домогатская Т.Ю. Ответственные за заключение Контракта: Ветрова Л.А., Домогатская Т.Ю. Все работники контрактной службы имеют высшее образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2018 18:10 19.11.2018 12:00 Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108, каб. 531 В помещении Заказчика действует пропускной режим, для выдачи разового пропуска необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Вскрытие конвертов
19.11.2018 12:00 Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108, каб. 506
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Установлена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 №44-ФЗ. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения
контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением и (или) документацией об электронном аукционе требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Стол для информации

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стойка администратора для клиентской службы

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 19.11.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.11.2018

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки