/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку подгузников для обеспечения ими в 2012 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.01.2012 15:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.01.2012 07:00 30.01.2012 10:00 г. Пермь, ул. Седова, 22, кабинет 608. Срок подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до 12 часов 00 минут (время местное) 30 января 2012 года. Котировочные заявки, поданные после 12 часов 00 минут (время местное) 30 января 2012 года, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Подается в письменной форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка на участие в запросе котировок, поданная без электронной цифровой подписи не имеет юридической силы.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен Получателям, указанным в Списке Получателей, который предоставляется Поставщику, - в течение 30-ти календарных дней с момента передачи такого Списка, после подписания Сторонами Акта поставки товара в регион
согласно пунктам 5.1.1, 5.2.4 проекта государственного Контракта. Окончательный срок поставки Товара Получателям - до 1 апреля 2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счетов-фактур с описанием Товара, Акта сдачи-приемки Товара Получателем, Акта поставки Товара, Реестра выдачи Товара, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя).
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета, выделенные Фонду социального страхования Российской Федерации на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями».
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Подгузники взрослые, количество 2 770 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2109050 Бумага и изделия хозяйственно - бытового и санитарно - гигиенического назначения [2109370] - [2109405]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки