/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию оргтехники и по заправке картриджей в течение 2014 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 12:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
399 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.11.2013 09:00 14.11.2013 18:00 1. В письменной форме по адресу: Российская Федерация, 344000, Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, Варфоломеева, 261/81, каб. № 213. 2. В форме электронного документа по адресу электронной почты: market@tfoms-rnd.ru. Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью (ЭЦП) и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". 3. На портале закупок «РЕФЕРИ» по адресу: www.torgi.donland.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки содержится в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: с 1 января по 31 декабря 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету: - за выполнение работ по ТО техники ежемесячно по факту ежемесячного объема работ по всем указанным адресам в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета Подрядчиком и на основании подписанного сторонами Акта выполненных работ; - за выполнение работ по заправке картриджей по факту выполнения работ Подрядчиком в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета Подрядчиком и на основании подписанного сторонами Акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства территориального фонда
Начальная цена контракта
399 920,00 ₽
Виды выполняемых работ: 1.Проверка работоспособности оборудования и снятие показаний счетчиков. 2.По настройке и регулировке; -устранение существующих неисправностей и низкого качества печати; -выявление причин возможных неисправностей и дефектов отпечатков; -составление перечня деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу; -при необходимости, замена деталей, расходных материалов, быстроизнашивающихся элементов. 3.Составление списка, который предоставляется Заказчику вместе с актом о выполненных работах и выявленных неисправностях. 4.Посещение Подрядчиком по вызову Заказчика, в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта копировальной техники. 5. Предоставление Подрядчиком, по требованию Заказчика, акта технической экспертизы оборудования. Объем работ, перечень техники содержатся в прикрепленном файле "Спецификация работ", который является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. Файл прикреплен в разделе "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки