к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0258100000313000139

Опубликован 26.06.2013 11:31 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Выполнение работ по переплету документов филиала № 10 Заказчика

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
10 633,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
27.06.2013 09:00 03.07.2013 10:00
Форма заявки
форма котировочной заявки представлена в приложении «Котировочная заявка», заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридического лица). В случае подачи котировочной заявки, в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде, подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа и направляет ее посредством электронной почты по адресу Torgi@ro61.fss.ru. В заявке необходимо указать каким программным обеспечением (ПО) пользовался участник размещения заказа для заполнения и подписания заявки в форме электронного документа (офисное ПО, ПО формирования ЭЦП). Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки заявок, Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в форме электронного документа, «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа. В случае если котировочная заявка не будет содержать ЭЦП, она не будет допущена к рассмотрению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное учреждение-Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

6165019614-616401001

Время поставки
второе полугодие 2013 года (подробно в приложении «Техническое задание»).
Место поставки
По месту фактического нахождения филиала № 10 - Ростовская область, 347250, г. Константиновск, ул. Маренова, 20.
Срок и условия оплаты
Расчет осуществляется по факту выполнения работ после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ. Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней: с даты получения счета филиалом № 10 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) путем перечисления денежных средств на лицевой счет (для физических лиц).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
10 633,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
представлены в приложении "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП

2222010 Переплеты изданий

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Офисная планета»

░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки