/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка архивных стеллажей для нужд ОПФР по Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 18:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 076,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 18:30 15.11.2012 10:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Варфоломеева, 259, каб.306, вн. тел.7001
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Документы заказа" Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика:344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева, д.259, каб.306, 3 этаж ( вн. тел. 7001) Начало подачи заявок: «08» ноября 2012г. с 18 час. 30 мин. (время местное). Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин. Окончание срока подачи заявок: «15» ноября 2012г. с 10 час. 00 мин. (время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Одной партией, в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта(с учетом п.3.4 проекта контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи приемки товара(без претензий). В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
39 076,66 ₽
10 стеллажей архивных металлических. Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1). Прикреплено в разделе "Документы заказа"
Объекты закупки
ОКДП
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки