/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

PR-проект проведения  информационно-разъяснительной кампании среди населения г. Ростова-на-Дону

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2018 12:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
56 283,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 26.04.2018 года № 371-О. Руководитель контрактной службы Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник БУП (работник контрактной службы) Шелудько Виктор Викторович. Работники контрактной службы: Шелудько В.В. – начальник бюджетного управления; Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер; Чекалов А.И. – начальник юридического отдела; Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела; Шапталов С.М. – начальник управления информационных технологий; Ананченко В.Л. – начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств; Козаченко С.В. – заместитель начальника отдела по защите информации; Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок; Петрухин А.В. – заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта. Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 26.04.2018г. № 372-О.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.06.2018 16:00 08.06.2018 11:00 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81 кабинет №306, тел. (863) 306-10-55, вн. телефон 7001. Заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес lebedinskaya071@mail.ru.
Вскрытие конвертов
08.06.2018 11:00 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, 3 этаж, единый информационный центр.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Информационно-разъяснительные материалы ПФР размещаются внутри общественного транспорта в чехлах-карманах, расположенных на подголовниках пассажирских сидений, на уровне глаз сидящих пассажиров (15 (пятнадцать) чехлов-карманов в одном
маршрутном такси). Заказчик в течение 1 дня после подписания контракта предоставляет Исполнителю информационные материалы, на основании которых будет изготовлен дизайн-макет. Исполнитель обязан в течение 3 дней разработать дизайн-макет информационно-разъяснительного материала и согласовать его с Заказчиком. Срок размещения информационно-разъяснительных материалов ПФР в маршрутных такси составляет 60 (шестьдесят) дней. Все услуги по контракту должны быть оказаны до 31 августа 2018 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Односторонний отказ от исполнения контракта возможен в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
PR-проект «Проведение в 2018 году информационно-разъяснительной кампании среди населения г. Ростова-на-Дону посредством размещения информационно-разъяснительных материалов ПФР по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения в общественном транспорте».

ОКПД2 73.11.19.000   Услуги рекламные прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 08.06.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░
░░░░░  
Похожие закупки