/ / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для принтеров для нужд УПФР в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 666,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2013 17:30 09.07.2013 10:00 Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу: Заказчика: 344018 г.Ростов-на-Дону, ул.Текучева,139/94 офис 1330 каб.21, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45 Котировочная заявка в форме электронного документа подается по адресу: pfr_058@mail.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла (Приложение1) к извещению на странице «Документы заказа». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 « 94-ФЗ. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не соответствующие установленным требованиям, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 30 июля 2013 года включительно (с учетом п. 4.1.4. проекта государственного контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится после фактического оказания услуг в рамках государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара (Приложение №2) без претензий. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствующем размере. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
140 666,60 ₽
Расходные материалы для принтеров- 20 штук, подробнее в Технических требованиях (Приложение № 2 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3010510 Узлы и детали средств обработки документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки