/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 10:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
56 183,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2013 15:00 13.05.2013 10:00 346350, Ростовская оьласть, г.Красный Сулин, ул.Победы, 2
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом а разделе "Документы заказа". Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются. Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 346350, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Победы, 2, к. 14. Заявки в форме электронного документа подаются: z047@071.pfr.ru Начало подачи заявок: «29» апреля 2013 года с 15 час. 00 мин. (время местное) Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час 45 мин. Окончание срока подачи заявок: «13» мая 2013г. в 10 часов 00 минут по местному времени
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка производится одной партией в течение 10-и рабочих дней с даты подписания государственного контракта (с учетом п.4.4 проекта контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 10.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
56 183,33 ₽
Товар должен соответствовать требованиям технического задания (техническое задание прикреплено в разделе "Документы заказа"
Объекты закупки
ОКДП
3010503 Узлы и детали средств электрофотографического копирования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки