/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2013 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 831,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.04.2013 15:00 09.04.2013 15:00 Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевская ст-ца, Трюта, 5, каб. 13
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе «Документы заказа» ( приложение № 3 к извещению). Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Заявки в письменной форме подаются по адресу Заказчика: 346610, Ростовская область, Багаевский район, станица Багаевская, улица Трюта, д. 5, кабинет 13 (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 15:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Заявки в форме электронного документа подаются: z003@071.pfr.ru Начало подачи заявок: с 15:00 «02» апреля 2013 года (время местное). Окончание срока подачи заявок: 15:00 « 09» апреля 2013 года (время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Одной партией, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта, с учетом п. 3.4. настоящего государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных государственным контрактом, оплата по государственному контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. государственного контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
21 831,00 ₽
Поставка бумаги. Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение № 1 к извещению).Техническое задание прикреплено в разделе "Документы заказа.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки