/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для принтеров для нужд УПФР в Дубовском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 17:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
32 349,99 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2013 17:30 20.06.2013 10:00 Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ул. Первомайская, 81, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе «Документы заказа». Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа ( в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 347410,Ростовская область, с.Дубовское, ул. Первомайская ,81, каб.4. Заявки в форме электронного документа подаются: dub_upfr@ mail.ru . Начало подачи заявок : с 17 час.30 мин. «13» июня 2013 года (время местное). Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин(время местное), в пятницу с 9 час.00 мин. до 16 час. 45 мин., перерыв с 13 час.00 мин. до 13 час. 45 мин. Окончание срока подачи заявок : с 10 час.00 мин. «20» июня 2013 г.,(время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком одной партией по адресу Заказчика: Ростовская обл., с. Дубовское, ул. Первомайская,81, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта, с учетом п. 3.4. настоящего
Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, накладной, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
32 349,99 ₽
Прикреплено отдельным файлом в разделе "Документы заказа" (Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки