/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Донецке Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2013 17:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 220,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2013 17:00 14.05.2013 10:00 Ростовская область, г. Донецк, ул. Ленина, 19а, кабинет №12
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются. Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 346330, Ростовская область, г.Донецк, ул. Ленина, 19а, к. 12. Заявки в форме электронного документа подаются: d045@071.pfr.ru Начало подачи заявок: «30» апреля 2013 года с 17 час. 00 мин. (время местное) Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час 45 мин. Окончание срока подачи заявок: «14» мая 2013г. в 10 часов 00 минут по местному времени
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком одной партией по адресу Заказчика: г. Донецк, ул. Ленина, 19а в следующие сроки: в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта, с учетом п. 3.4. проекта
Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
59 220,00 ₽
Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1) прикреплено в разделе "Документы заказа"
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки