/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для распечатки документов для нужд УПФР в г. Донецке Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2013 17:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 375,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2013 18:00 08.11.2013 10:00 Ростовская область, г. Донецк, ул. Ленина, 19а, кабинет №12. Заявки в форме электронного документа подаются: upfr_7145@mail.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются. Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 346330, Ростовская область, г.Донецк, ул. Ленина, 19а, к. 12. Заявки в форме электронного документа подаются: upfr_7145@mail.ru Начало подачи заявок: «31» октября 2013 года с 18 час. 00 мин. (время местное) Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час 45 мин. Окончание срока подачи заявок: «08» ноября 2013г. в 10 часов 00 минут по местному времени.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта обеими сторонами с учетом п. 3.4 государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичной форме, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно выставленному счёту на оплату после подписания (без претензий) обеими сторонами акта сдачи-приёмки товара. Оплата производится Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента передачи счета Поставщиком. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, Заказчик производит оплату по государственному контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п. 7.2 настоящего государственного контракта.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
30 375,00 ₽
Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1), прикрепленного отдельным файлом в разделе "Документы заказа".
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки