/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для распечатки документов для нужд УПФР в Семикаракорском районе Ростовской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2012 11:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 368,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2012 12:00 30.10.2012 17:00 Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Семикаракорск г, пер. Зеленый, 18, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе «Документы заказа». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 346630, Ростовская область, г.Семикаракорск, пер. Зеленый, д. 18, к. кааб 9, 2 этаж.(тел. вн. 31-61) Начало подачи заявок: 23/10/2012г с 12 час. 00 мин. (время местное). Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. (время местное, перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Окончание срока подачи заявок: 30/10/2012г с 17 час. 00 мин. (время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Одной партией, в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта (с учетом п.3.1 проекта контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
42 368,25 ₽
Товар должен соответсвовать требования технического зщадания (Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки