/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для распечатки документов для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кагальницком районе Ростовской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2013 11:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 733,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2013 13:00 14.11.2013 17:00 Российская Федерация, 347700, Ростовская обл, Кагальницкая ст-ца, пер.Буденновский, 53, -,каб.№9
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе «Документы заказа». Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Заявки в письменной форме подаются по адресу Заказчика: УПФР в Кагальницком районе Ростовской области 347700, Ростовская область, Кагальницкий район ,ст. Кагальницкая, пер. Буденновский ,53, кабинет №9 (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 12 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин., пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. Заявки в форме электронного документа подаются: UPFRKagalnikRO@mail.ru Начало подачи заявок: «07» ноября 2013 года с 13 час. 00 мин. (время местное). Окончание срока подачи заявок: «14» ноября 2013 года по 13 час. 00 мин. (время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Одной партией, в течение 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта оказанных услуг. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
18 733,44 ₽
Приобретение бумаги для распечатки документов Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение № 1) ,прикреплено отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"».
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки