/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление мебели для рабочего места специалиста по работе с клиентами для нужд УПФР в Ленинском районе г. Ростова-на-Дону

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 15:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
205 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 16:30 22.11.2013 10:00 Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Братский, 43/14, каб. 34
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом на странице "Документы заказа". Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления котировочной заявки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, рекомендуется предоставить список отозванных сертификатов, действительный на дату подачи котировочной заявки. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не соответствующие установленным требованиям, не рассматриваются. Начало подачи заявок: с 16:30 «15» ноября 2013 года. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. По адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 43/14, каб.34, в форме электронного документа: 059lenpfr@mail.ru Окончание срока подачи заявок: 10:00 «22» ноября 2013 года по московскому времени.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
одной партией не позднее 18.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется на основании счета после фактической поставки и установки товара Заказчику по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте, в течение пяти рабочих дней со дня подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
205 700,00 ₽
стол малый – 3шт., стол большой – 4шт., тумба выкатная – 7 шт., подставка под системный блок – 8шт., стол компьютерный для посетителей – 1шт. Подробнее в техническом задании (Приложение 1 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
9418000 Услуги в производстве мебели, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки