/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для распечатки документов для нужд УПФР в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2013 15:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 819,23 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2013 16:00 19.07.2013 10:00 Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Гагарина, 68, каб.313
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также сканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 347800, г. Каменск-Шахтинский, Ростовской области, ул. Гагарина, 68, каб. 313. Заявки в форме электронного документа подаются: UPFR046_Kamensk@mail.ru Начало подачи заявок: с 16:00 "12" июля 2013 года (время местное). Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 10:00 "19" июля 2013 года (время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 10 - (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта, с учетом п. 3.4. настоящего Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 - (десяти) рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, и подписания акта сдачи-приемки без претензий. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, Заказчик производит оплату по государственному контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п. 5.2 настоящего государственного контракта. Оплата по государственному контракту осуществляется на основании акта сдачи-приёмки товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
45 819,23 ₽
Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1). Приложение №1 прикреплено отдельным файлом в разделе "Документы заказа".
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки