/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для распечатки документов для нужд УПФР в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 738,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2013 17:00 23.10.2013 10:00 Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 347800, г. Каменск-Шахтинский, Ростовской области, ул. Гагарина, 68, каб. 313, 3 этаж. Заявки в форме электронного документа подаются: UPFR046_Kamensk@mail.ru Начало подачи заявок: с 17:00 "16" октября 2013 года (время местное). Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 10:00 "23" октября 2013 года (время местное).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также сканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10-(десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта, с учетом п. 3.4 государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10-(десяти) рабочих дней с момента предоставления счёта, счёта-фактуры и подписания акта сдачи-приёмки без претензий. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, Заказчик производит оплату по государственному контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п. 5.2 настоящего государственного контракта. Расчет неустойки производиться в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
45 738,00 ₽
Поставка бумаги для распечатки документов. Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1). Приложение №1 прикреплено отдельным файлом в разделе "Документы заказа".
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки