/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Приобретение бумаги для распечатки документов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2017 10:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 750,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 30.12.2013 года № 539-О (с изменениями от 10.02.2014г № 51-О, от 05.05.2014г. №176-О,). Руководитель контрактной службы - Попова Светлана Борисовна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Степанова Наталья Александровна. Работники контрактной службы: Cтепанова Н.А. – руководитель экономической группы; Миленина В.А. – главный бухгалтер – начальник ОУП и РС; Жукова В.П. – главный специалист эксперт (юрисконсульт); Суменкова С.А. – руководитель группы автоматизации. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону от 05.05.2014г.№ 180-О.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2017 14:30 05.12.2017 12:00 Российская Федерация, Ростовская область, 344113, г. Ростов-на-Дону, пр . Королева 12Б, 3 этаж, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени, тел.2106554, Заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес pfr-071062@mail.ru
Вскрытие конвертов
05.12.2017 12:00 Российская Федерация, Ростовская область,344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева 12Б, 3 этаж, каб.317.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней после даты подписания контракта обеими сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Односторонний отказ от исполнения контракта возможен в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
бумага для печати

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 05.12.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки