/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной Ballet Classic или эквивалент

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2013 08:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 223,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.04.2013 10:00 09.04.2013 12:00 Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, Комарова, 68 кабинет № 6. Заявки в форме электронного документа подаются: z016_pfr@km.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе «Документы заказа». Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул.Комарова,68, кабинет № 6. Заявки в форме электронного документа подаются: z016_pfr@km.ru Начало подачи заявок: с 10 час. 00 мин. «02» апреля 2013 года (время местное). Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин. Окончание срока подачи заявок: с 10 час. 00 мин. «09» апреля 2013 года (время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Одной партией, в течение 7 календарных дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется в безналичной форме, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно выставленному счёту на оплату после подписания (без претензий) обеими сторонами акта сдачи-приёмки товара. Оплата производится Заказчиком, в течение 7 (семи) банковских дней с момента передачи счета Поставщиком. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик производит оплату по государственному контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п. 8.2 государственного контракта.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
20 223,94 ₽
Бумага офисная «Ballet Classic» или эквивалент. Подробнее указано в Приложении № 1 «Технические требования»
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки