/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Орловском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2013 18:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 648,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 09:00 15.04.2013 17:00 Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, Пионерская, 62, каб 33
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об электронной подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 347510, Ростовская область, Орловский район, п.Орловский, ул.Пионерская,62, каб.33 Начало подачи заявок: с 9 часов 00 минут « 08» апреля  2013 года.(время местное). Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четврг с 9 час.00 мин до 17час.00 мин. (время местное), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час.45 мин.. Перерыв на с 13 час.00 мин. до 13 час. 45 мин. Окончание срока подачи заявок: «15»  апреля 2013 года в 17 часов 00 минут (время местное)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Одной партией, в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта (с учетом п.3.4. проекта контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета, счета –фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п.5.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Пенсионный фонд Российской Федерации
Начальная цена контракта
24 648,00 ₽
Бумага «Ballet CLASSIC» - класса B, производство Россия, предназначена для печати на копировально-множительной техники, принтерах. Формат бумага -А4, размеры листа составляют 210 х 297 мм., плотность - 80 г/м, белизна не ниже 153% CIE, яркость 96%, влажность не выше 4,2-4,7%., зольность – 18, непрозрачность -92%, плотность 80 г/м2.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки