/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для распечатки документов в 2014 году для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Орловском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 11:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 419,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 09:00 18.12.2013 10:00 Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, Пионерская, 62, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» .Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об электронной подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четврг с 9 час.00 мин до 18час.00 мин. (время местное), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час.45 мин.. Перерыв на с 13 час.00 мин. до 13 час. 45 мин. по адресу Заказчика: 347510, Ростовская область, Орловский район, п.Орловский, ул.Пионерская,62, (второй этаж), каб.33. , в форме электронного документа на адрес: sopilnyak_26@mail.ru или z026@071.pfr.ru Начало подачи заявок: с 9 часов 00 минут « 11» декабря 2013 года.(время местное). Окончание срока подачи заявок: «18» декабря 2013 года в 10 часов 00 минут (время местное)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием п.4 и проектом государственного контракта п. 3.1. ( с учетом п.3.4. проекта государственного контракта), но не ранее 01. 02.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте, в течение 7 рабочих дней с момента предоставления счета, счета –фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п.7.3. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
40 419,00 ₽
Поставка бумаги для распечатки в 2014 году. Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки