/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для нужд УПФР в г.Миллерово и Миллеровском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2013 16:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 478,32 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2013 16:00 17.04.2013 17:00 Российская Федерация, 346132, Ростовская обл, Миллерово г, III Интернационала, 30, -кабинет № 9
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе «Документы заказа». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или форме электронного документа (соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г №63-ФЗ (ред.от 01.07.2011) «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронного документа подаются : z048@071.pfr.ru Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 346132, г.Миллерово, ул. III Интернационала, 30, каб.№ 9. Начало подачи заявок с 16:00 10 апреля 2013г. (время местное). Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 17 апреля 2013г. в 17:00 (время местное).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта ( с учетом п.3.4. проекта контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется в безналичной форме, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно выставленному счёту на оплату после подписания (без претензий) обеими сторонами акта сдачи-приёмки товара. Оплата производится Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента передачи счета Поставщиком, но не ранее 01.04.2013. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п. 8.2 настоящего контракта.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
97 478,32 ₽
Поставка картриджей для принтеров. Подробнее в техническом задании документации (Приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
3010510 Узлы и детали средств обработки документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки