/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд УПФР в Обливском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.01.2012 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 167,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.01.2012 09:00 06.02.2012 18:00 Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Ленина, 17, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) уполномоченного представителя участника размещения заказа или участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Email: d024@071.pfr.ru, должна быть выполнена по форме, указанной в сопроводительной документации в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования по указанному участником размещения заказа адресу в Интернете с обязательным предоставлением сертификата электронной цифровой подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится в течение 7-и рабочих дней с момента поставки товара и подписания накладной.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
6 167,70 ₽
Бумага для офисной техники«BALLET CLASSIC » или (эквивалент), подробнее в техническом требовании (Приложение 1).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки