/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку картриджей на копировальные аппараты для нужд УПФР в Обливском районе Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2012 18:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 733,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2012 09:00 14.08.2012 17:00 Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Ленина, 17, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа" Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа ( в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 347140, Ростовская область, ст.Обливская, ул.Ленина,17, второй этаж, кабинет № 5 бухгалтерий УПФР в Обливском районе. Начало подачи заявок: 09:00 20 июля 2012 года. Окончание срока подачи заявок: 17:00 14 августа 2012 года.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
4 733,33 ₽
Картриджи на копировальные аппараты (подробнее в техническом требовании – Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки