/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения – Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2012 08:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
61 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.04.2012 01:00 18.04.2012 09:00 Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 69-А, кабинет 21
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана по почте, в виде электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: в письменном виде. Заказчик не имеет технической возможности принять заявку, подаваемую в форме электронного документа и подписанную в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», если заявка направляется в версии позднее office 2003.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
ИНН-КПП
6500005167 – 650101001
Время поставки
в течение 5 рабочих дней с момента подписания Контракта.
Место поставки
местонахождение Заказчика по адресу: Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, ул.Ленина, 69-а.
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты: Заказчик производит оплату после осуществления поставки в течение 5 рабочих дней с момента предоставления Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации, 100%.
Начальная цена контракта
61 050,00 ₽
Требования к товару: -должен быть новым; заводского производства, не содержащим восстановленных элементов. Функциональные и технические характеристики: Бумага для офисной техники как отечественного, так и импортного производства, формат А4 - 210х297мм., белая, белизна – CIE – 153%, непрозрачная – 93%, яркость ISO – 95%, плотность 80 г/м2; толщина листа – 105мк, соответствующая ГОСТу и ТУ, установленным в России для бумаги, используемой в офисной технике. Обрезка На кромках бумаги не должно быть пыли, заусенцев. Края листа должны быть строго параллельны, а форма листа - прямоугольная. Требования к качеству бумаги 1. достаточная механическая прочность, обеспечивающая нормальные условия выполнения процесса печатания тем или иным способом (отсутствие обрывов бумажного полотна при печатании, минимальность застреваний листов и подачи двойных листов, продолжительное использование печатной продукции без заметного разрушения). 2. незасоренность, характеризующаяся допустимым числом соринок площадью 0,1-0,5 кв.мм каждая в 1 кв.м бумаги. 3. толщина, плотность, структура и другие свойства бумаги должны быть однородными не только у листов одной и той же партии, но и внутри каждого листа. 4. влагосодержание бумаги должна быть в пределах 6-8%. 5. листы бумаги должны иметь строго прямоугольную форму. Косина листа не должна превышать 0,2%. Волнистость листов в кипах при их распаковке не допускается. Требования к упаковке бумаги Бумага формата А4 пакуется в пачки по 500 листов. Бумажная обертка пачек - "вощеная", т.е. покрыта специальным защитным слоем для предохранения бумаги от повышенной влажности. Пять пачек укладываются в коробку; коробки закрепляются на поддонах (паллетах). Бумага должна упаковываться во влагонепроницаемый материал. Коробки, в которые упаковываются пачки, служат защитой от нарушений кросок и углов бумаги. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке. Требования к месту, условиям, объемам и срокам (периодам) поставки Место поставки: местонахождение Заказчика по адресу: Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, ул.Ленина, 69-а; Порядок расчетов: Заказчик производит оплату после осуществления поставки в течение 5 рабочих дней с момента предоставления Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Источник финансирования: средства Фонда социального страхования Российской Федерации; Срок поставки: в течение 5 рабочих дней с момента подписания Контракта. При поставке товара Поставщиком не должны нарушаться права третьих лиц. При поставке бумаги Поставщиком предоставляются соответствующие сертификаты, подтверждающие качество поставленного товара. В стоимость поставки включены все расходы по исполнению условий государственного контракта (расходы на перевозку до местонахождения Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки