/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения – Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 06:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 01:00 10.12.2012 09:00 Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 69-А, каинет 21
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка может быть подана по почте, в виде электронного документа.Заказчик не имеет технической возможности принять заявку, подаваемую в форме электронного документа и подписанную в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», если заявка направляется в версии позднее office 2003.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней с момента подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату после осуществления поставки, в течение 5 рабочих дней с момента предоставления Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: Средства Фонда социального страхования Российской Федерации, 100%.
Дополнительная информация
Приложение № 1: техническое задание; Приложение № 2: форма котировочной заявки; Приложение № 3: проект Государственного контракта.
Начальная цена контракта
67 200,00 ₽
Название Количество (пачек.) Максимальная цена за пачку. Бумага для офисной техники А4 кл-В 400 пачек в одной пачке – 500 листов 168,00 рублей Требования к товару: -должен быть новым; заводского производства, не содержащим восстановленных элементов. Функциональные и технические характеристики: Бумага для офисной техники как отечественного, так и импортного производства, формат А4 - 210х297мм., белая, белизна – CIE – 153%, непрозрачная – 93%, яркость ISO – 95%, плотность 80 г/м2; толщина листа – 105мк, соответствующая ГОСТу и ТУ, установленным в России для бумаги, используемой в офисной технике. Обрезка На кромках бумаги не должно быть пыли, заусенцев. Края листа должны быть строго параллельны, а форма листа - прямоугольная. Требования к качеству бумаги 1. достаточная механическая прочность, обеспечивающая нормальные условия выполнения процесса печатания тем или иным способом (отсутствие обрывов бумажного полотна при печатании, минимальность застреваний листов и подачи двойных листов, продолжительное использование печатной продукции без заметного разрушения). 2. незасоренность, характеризующаяся допустимым числом соринок площадью 0,1-0,5 кв.мм каждая в 1 кв.м бумаги. 3. толщина, плотность, структура и другие свойства бумаги должны быть однородными не только у листов одной и той же партии, но и внутри каждого листа. 4. влагосодержание бумаги должна быть в пределах 6-8%. 5. листы бумаги должны иметь строго прямоугольную форму. Косина листа не должна превышать 0,2%. Волнистость листов в кипах при их распаковке не допускается. Требования к упаковке бумаги Бумага формата А4 пакуется в пачки по 500 листов. Бумажная обертка пачек - "вощеная", т.е. покрыта специальным защитным слоем для предохранения бумаги от повышенной влажности. Пять пачек укладываются в коробку; коробки закрепляются на поддонах (паллетах). Бумага должна упаковываться во влагонепроницаемый материал. Коробки, в которые упаковываются пачки, служат защитой от нарушений кросок и углов бумаги. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки