Оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений Государственного учреждения – Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 20.06.2013 15:59 (мск)
перейти на ЭТП
С момента заключения государственного контракта по 30.09.2013.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту оказания услуг, ежемесячно, после подписания сторонами акта сдачи – приемки оказанных услуг, на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней после предъявления счета на оплату
Источник финансирования заказа
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
18 248,59
₽
Оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений Государственного учреждения – Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.
Служебные помещения площадью 189 м2.
Технические требования к качеству, безопасности, результатам работ.
1. Перечень работ:
Наименование Количество
Влажная уборка в служебных помещениях ежедневно
Влажная уборка пыли с поверхностей (столы, шкафы, подоконники) 1 раз в неделю
Мытье окон 1 раз в сезон (весна, осень)
Влажная санитарная уборка туалета 2 раза в неделю
Влажная уборка архива (к.24) 1 раз в месяц
Влажная уборка склада (к. 19) 1 раз в месяц
Сбор и вынос мусора из служебного помещения ежедневно
Уборка крыльца от осадков сезонная, по мере необходимости
2. Условия оказания услуг:
2.1.Услуги должны оказываться в рабочее время:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 12-00 и с13-30 до 17-00;
пятница - с 8-30 до 12-00 и с13-30 до 15-30.
2.2. Исполнитель при оказании услуг обеспечивает безопасность жизни и здоровья сотрудников Заказчика и сохранность имущества Заказчика.
2.3. Исполнитель при уборке помещений с применением химических средств обеспечивает защиту поверхностей и окружающих предметов, не подлежащих уборке.
2.4. Исполнитель обязан использовать уборочный инвентарь строго по назначению, хранить и обрабатывать его только в выделенном помещении.
2.5. Использованный уборочньий инвентарь (ведра, протирочный материал, швабры и т. д.) после уборки должен быть дезинфицирован.
2.6. Исполнителю при оказании услуг запрещается трогать и передвигать документы на рабочих столах в офисных помещениях Заказчика, оказывать иные услуги, не являющиеся предметом договора.
2.7. Не допускается:
- использовать мыла и порошкообразных синтетических моющих средств при проведении влажной уборки твердых полов;
- использование порошкообразных синтетических моющих средств и абразивных очистителей при оказании услуг по уходу за зеркалами и прочими стеклянными поверхностями;
- одновременное использование нескольких чистящих средств, смешиванием их между собой в период уборки;
- попадание влаги внутрь электророзеток. выключателей и других электротехнических приборов;
- оставлять грязь на ступеньках, краях, в углах и других труднодоступных местах.
2.8. Мусор выбрасывается только в специальный контейнер, установленный на дворовой территории, прилегающей к помещениям Заказчика.
2.9. Исполнитель несет ответственность за соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности по предмету оказания услуг.
Перечисленные работы выполняются своими силами и средствами, используя безопасные материалы и оборудование.