/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2012 21:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2012 07:00 13.07.2012 16:00 Российская Федерация, 623640, Свердловская обл, Талица г, ул.Фрунзе, д.8, каб. №1 и №10.
Форма заявки
Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме с собственноручной подписью руководителя участника размещения заказа или уполномоченного на подписание заявки лица и заверенный печатью (для юридических лиц). Заявки, представленные посредством факсимильной связи и с использованием факсимиле не принимаются. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1.1. Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта. Поставка и разгрузка товара производится силами
и за счет Поставщика по адресу: г. Талица, ул. Фрунзе, д.8 1.2. Поставщик может досрочно осуществить поставку товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.1. Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечислением Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Расчет за поставленный товар производится в течение десяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара (Приложение 3 к договору) и предоставления счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного Фонда
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Офисная бумага Снегурочка или аналог - 300 пачек, Белая, Формат А 4, Кол-во листов в пачке 500, Плотность не менее 80г/м2, Белизна не менее 81г/м 148%, яркость не менее 94%, непрозрачность - не менее 89%
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки