/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 17:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
165 336,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2012 07:00 25.10.2012 16:00 Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, Машиностроителей, 19, каб. 5006 -
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении. Заявка подается нарочным, высылается по почте или электронным документом с ЭЦП. Участник размещения заказа должен подготовить один оригинальный экземпляр заявки на участие в запросе котировок. В случае предоставления заявки на бумажном носителе: каждый лист заявки подписывается, пронумеровывается, заявка подшивается. Котировочная заявка, все документы и корреспонденция между Заказчиком и Участником размещения заказа, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 3 (трех) рабочих дней со дня поступления предварительной заявки Заказчика, поданной с использованием телефонной связи и другими способами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки части (партии) товара по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки товара, накладной на поставку товара.
Источник финансирования заказа
За счет средств бюджета Пенсионного фонда России.
Начальная цена контракта
165 336,85 ₽
Канцелярские товары в количестве 18 381. Единица измерения, количество каждого вида и характеристики - согласно п. 4 Извещения о проведении запроса котировок на закупку канцелярских товаров (прикреплено к извещению сайта в виде файла на странице "Сопроводительная документация" ). Все товары должны быть новые, не бывшие в употреблении, в упаковках обеспечивающих их сохранность при хранении и транспортировке.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109119 Бумага для пишущих машинок
2109131 Лента клеевая для оклейки оргстекла
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221633 Книги алфавитные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010494 Узлы и детали карандашей механических
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699135 Подушки штемпельные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки