/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка канцелярских товаров».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 14:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2012 07:00 29.10.2012 07:00 Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Московская, 54, оф. 905
Форма заявки
см. прикрепленный файл "документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по безналичному расчету за фактически поставленный товар в течение 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной по предоставленному Поставщиком счету.
Источник финансирования заказа
бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (расходы на аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов, код расходов 0113 00155 00244).
Начальная цена контракта
42 000,00 ₽
см. прикрепленный файл "документация"
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки