/ / / / / /

Размещение завершено

«Оказание услуг по уборке служебных помещений Серовского межмуниципального филиала ТФОМС Свердловской области».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2013 05:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.01.2014 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
20.01.2014 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 марта 2014 г. до 29.02.2016г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Обеспечение заявки
3 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810865770000001
л/с 05625013750
БИК 046577001
Наименование и объем оказываемых услуг: Уборка служебных помещений Серовского межмуниципального филиала ТФОМС Свердловской области (далее - Объект, помещения). Услуги по уборке помещений должны оказываться на площади 262,80 м?, включая: - окна – 16 шт.; - батареи радиаторов – 16 шт.; - дверные блоки – 19 шт.; - зеркал – 8 шт.; - унитазов – 2 шт.; - раковина – 2 шт.; - корзины для мусора – 11 шт.; - кафельных стен – 10 кв. м. Помещения располагаются на одном этаже: служебные помещения (кабинеты) - 11 , вспомогательные помещения - конференц-зал, туалетные комнаты - 2, служебное помещение (архив) - 1 , складские помещения - 2 , коридор, входной тамбур. В помещениях окна пластиковые, на каждом установлена металлическая решетка. Входные двери во все кабинеты деревянные. Покрытие полов из линолеума. Вода для уборки помещений набирается в туалетной комнате. Услуги по уборке должны оказываться ежедневно в рабочие дни - 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. При возникновении непредвиденной ситуации возможно оказание услуг в иное время по согласованию с директором Серовского межмуниципального филиала ТФОМС Свердловской области (далее - руководитель филиала). Исполнитель должен за свой счет обеспечить своих работников спецодеждой, инвентарем, моющими средствами, средствами для дезинфекции поверхностей и материалами для оказания необходимого объема услуг. Средства для дезинфекции поверхностей в помещениях должны соответствовать следующим требованиям: 1. Обеспечивать гибель возбудителей инфекций: бактерий, вирусов, грибков при комнатной температуре. 2. Иметь низкую токсичность и быть безвредными для окружающей среды. 3. Быть совместимыми с различными видами материалов (не портить обрабатываемые поверхности). 4. Быть неогнеопасными, простыми в обращении. 5. Не обладать резким запахом. В случае, если услуги по уборке оказываются некачественно, руководитель филиала вправе потребовать от Исполнителя повторного оказания данных услуг в течение текущего рабочего дня. В случае отсутствия лиц, оказывающих услуги, на время их отпуска или болезни, Исполнитель должен заблаговременно производить замену сотрудника на другого в течение одного рабочего дня. В период действия контракта Исполнитель должен обеспечить нахождение на Объекте постоянно закреплённого сотрудника. Исполнитель при оказании услуг должен следить за качеством инвентаря в целях исключения повреждений поверхности мебели, пола, стен, окон и других предметов. Исполнитель несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, правил пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка Заказчика. Исполнитель должен оставлять в журнале заявок запись об обнаружении неисправностей электрики и сантехники. Перечень услуг и другие требования см. в прикрепленном файле "документация".
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки